Красивая территория, хороший аквапарк, классная игровая территория для детей и много мастер-классов. Отдельно понравилась станция с круассанчиками, которая открывается в середине дня. Цена/качество совершенно неадекватные для отеля 5*Очень назойливый персонал.И это переходит всякие границы приличия. Местный фотограф незаметно подбирается, чтобы щелкнуть вас в момент, когда вы обнимаетесь с женой или детьми и это ощущается как полное нарушение личных границ.Пытаются что-то вам допродать, стоит шагнуть за порог номера. Если бы я хотел отбиваться о торгашей, поехал бы дикарем в Марокко. Но не в отель, куда едут за спокойным отдыхом в эмоциональной безопасности Апогеем стал момент, когда кто-то персонала на нас свистнул и спросил "куда идем??", когда мы шли на завтрак. От персонала не скрыться даже в номере. С утра начинают стучать в номер, то пытаясь пополнить мини-бар, то прибраться. Если им не отвечать, тарабанят, пока дважды не попросишь уйти. Мы начали вешать "не беспокоить" и стало полегче. Но, к сожалению, в номере есть телефон.В день отъезда дважды звонили с утра, уточняя, когда мы выедем и когда у нас трансфер. Начали в 8 утра. Просьба не звонить и что мы с букинга, доберемся сами, не помогала — продолжили звонить.В целом, если не выходить из номера, повесить табличку на дверь и отключить из телефон, то жить можно. Но очевидно, что в отеле 5* приходится вот так баррикадироваться от персонала просто неадекватно.Еда съедобная, но неразнообразная и среднего уровня. Про допродажу услуг — на берегу моря есть уютные диванчики, так вот, они платные даже для постояльцев отела. Стоит (внимание) по 100 евро человека и конечно стоят пустые.
Однообразные в буквальном смысле ужины завтраками и обеды. Нас не встретила служба трансфера из аэропорта, пришлось в 5 утра искать на чем уехать из аэропорта( писала напоминала сто раз о своем прибытии) на мой вопрос почему не встретили -пожали плечами. На ресепшн ленивые, вялые, работать не хотят.