Отдыхали с 02.09 по 12.09.2024 г. Приезжаем второй раз в этот отель на территорию вилл. И знали куда едем и что ждать, НО как иногда бывает ,что то пошло не так...
И так "поехали".
После ночного перелёта приехали в отель в 7.20 ,персонал на ресепшен MEHMET и LEILY ( английский и русский язык) на просьбу на ранний заезд отреагировали быстро и за адекватные деньги предоставили хороший номер - 3467 (26м2) с большим балконом и с непонятными пятнами на стене. Заселились уже в 8 утра.
Дальше всё как всегда ХОРОШО и особо нет смысла рассказывать, каждый сам для себя сделает выводы после посещения отеля.
Нам всё нравилось, за исключением пары моментов, о которых напишу в рекомендациях позже.
По истечении некоторого времени.,а если быть точным практически перед отъездом обратил более пристальное внимание к пятнам на стене и какого ж было моё удивление, что это " ПЛЕСЕНЬ"!!! ( сначала подумал ,что гипрок чуть разбили и соответственно слегка подремонтировали)
День отъезда, поздний выезд ( вопрос в принципе как всегда решаемый деньгами).
Прихожу на ресепшн за стойкой всё те-же милые и клиентоориентированные люди.(думаю вот повезло) .
Прошу продлить номер ,мне обещают продлить ,но чуть позже в районе 11.30 утра.,я соглашаюсь и "по тихому" показываю фото с пятнами. Люди сразу понимают, что ЭТО - искренне извиняются , даже предлагают компенсацию . Я отказываюсь от денежной, но прошу о возможности оставить номер до вечера всё равно в номере время практически не проводили ( наивно полагая, что номер использовать в принципе нельзя из-за плесени). Мне обещают решить вопрос, но только после как придёт главный менеджер ИЛМАЗ в 11.30.
Подхожу к назначенному времени на ресепшн с мыслями продолжить наслаждаться отдыхом до вечера в отеле. При мне девушка уходит в служебное помещение для обсуждения моей " проблемы",выходит через 3 минуты и передаёт слова ИЛМАЗА .НИЧЕГО НЕ ВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ И НУЖНО ОСВОБОДИТЬ НОМЕР ДО 12 часов.
Если вы меня поняли правильно , главный менеджер ИЛМАЗ не вышел ,не извинился и по всей видимости ему всё равно на РЕПУТАЦИЮ и ЗДОРОВЬЕ клиентов отеля ,тем более которые приезжают уже второй год подряд.
Кстати этот номер после нас сдали другим гостям..
Описывать дальнейшие события не имеет смысла, по этому перейду к рекомендациям или вернее сказать "хотелкам".
1. Фуд корт на виллах сделать часы работы с 10-13 и с 15 до 18.
Это удобно когда не ходишь на завтраки и обеды.
2. Сделать интернет на пляжах.
3. Уменьшить время ожидания в вечернее время PILOTCAR, часто время ожидания очень затягивается.
РЕЗЮМЕ
Каждый сделает свои выводы из выше описанного , свои я сделал.
Здравствуйте, я был в этом отеле с 31 июля по 6 августа этого года.
Оценка 3 звёзды сразу с минусом.
Итак, вместо обещанной стандартной комнаты на 3 человек, предоставили эконом. Это комната 311, кто не верит. Тупо принесли раскладушку, мы просто ютились. Все платно, оператор наврал, в т.ч. Wi Fi 12 долларов и т.д. Бар до 22 час, напитки алкоголь бадяжат, даже отказываются выдавать, там есть такой один бармен зрелого возраста мужик, вообще может послать и отказать в этом. Я, как не пьющий, поэтому постоянно брал для других алкоголь, и то мне стали давать разбавленный тоник, узнав об этом, хотя это их не должно волновать. Пляж с грязными матрацами на шезлонгах и мелкими зонтиками, хотя на соседних уже других отелей, все намного лучше. Бар работает на пляже до 18 часов.
Да, пляж недалеко, но он не обустроен. Еда так себе, шашлык и хорошее мясо редкость. Отношения не ресепшене отстой. Пива безалкогольного нет, от бадяжного алкоголя знакомые даже стали отекать. Ночного отдыха нет, ехать только за свой счёт в клуб, ладно хоть довозят, таких интересных вечеринок на пляже нет вообще.
Еда неплохая, в первые дни мы были разочарованы, но потом стали появляться хорошие мясные блюда на ужин и пахлава на десерт. Почему-то не было никаких цитрусовых (кроме лимона) и турецкая нутелла для панкейков у них разбавляется водой (впервые вижу, очень отталкивает)Ресепшионист Шахзода супер, очень нам помогалаПляж в целом хорош, очень красивый вид на горы, мелкая галькаВид из бассейна тоже на горы и очень красивый - сначала нас поселили в номер с раздельными кроватями (бронировали одну) и дырой вместо ручки в ванной, вид был на соседний дом и очень депрессивный, потом после нашего негодования нам сменили номер на 5 этаж, но это мансарда со скошенным низким потолком, дверь на балкон была сломана, у кровати стоял неподключенный к сети нерабочий телефон без провода и у кровати кингсайз только одна розетка, приходилось ее делить, на балконе был грязный пол и тек кондиционер, постельное белье было с грязными пятнами, пришлось снова разбираться, это очень испортило нам впечатление с дороги. Вид был на бассейн и горы. В старом холодильнике стоял запах испорченной рыбы, при этом он почти не морозит, несмотря на наши жалобы с ним так ничего и не сделали. Уборка номера настолько никакая, что при заселении в номере мы нашли ведерко от морского коктейля от прошлых жильцов, этим коктейлем и пахло из старого пожелтевшего холодильника- ужасный интернет, вечером можете просто про него забыть, страница грузится по 4-5 минут - на пляже нет туалета, идти до отеля 5 минут (можно воспользоваться туалетом на муниципальном пляже рядом)- анимация никакая, пожилые женщины занимаются стрейчингом на раскаленном асфальте, даже нет полянки никакой, нет водного поло- очень плохой кофе