Не смотря на 3 звезды, отель очень достойный. Номера убирают каждый день, полотенца меняют тоже каждый день. Белье раз в несколько дней. В номере полотенца, шампунь и гель для душа, халаты. Каждый день выдают бутылку воды по 0,5 на человека. Завтраки континентальные с большим выбором, нам за 9 дней не надоели (каши, мюсли, сосиски, блинчики, капкейк, вафли, яйца отварные и другом виде, салат, карточка, фасоль, зелень, овощи, сыры и колбасы и др.)Обед и ужин можно выбрать из предложенных блюд. Меню меняют несколько раз в течении неделиОт пляжа LA Mer 10 минут. Пляж работает! Правда все кафешка, рестораны и магазины на нем закрыты на обновление.Сам пляж чистый, есть душ, охрана спасатели. Недалеко несколько автобусных остановок, что удобно.Персонал достаточно дружелюбный, особенно в зоне ресторана.На крыше есть открытый бассейн с шикарными видом на город. Рекомендуем. На территории отеля есть услуги туров по ОАЭ (сразу справа от входа, в холле) ребята очень сомнительные. Огорчает, что отель не следит за тем, кого пускает на свою территорию. Я бы рекомендовала администрации сменить компанию. Ездили с ними 2 раза, в обоих случаях ждали больше 1,5 часов и сама организация поездок оставляет желать лучшего.На иммидже отеля это может отразиться не самым лучшим образом.Один раз после уборки номера забыли выдать чистые полотенца, пришлось ждать пару часов, пока про нас вспомнят и напомнить самим. Попросила ушные палочки, сказали что принесут, но так и не принесли. А в наборе в номере их выдают. Выбрала номер делюкс, но разницы между обычным не увидела, так что можно было не переплачивать. Номер очень небольшой для делюкс. Нет одноразовых тапочек, что неудобно, можно было бы их включить в номер делюкс как минимум. На обед и на ужин напитки не входят, только вода. Все остальное за деньги. Кофе в отеле отеле 25, в кафе за углом 15 и очень достойный. Рядом, да и вокруг отеля много мечетей, даже при закрытых окнах молебны в 5 утра! Будьте к этому готовы.