Этот отель построен с душой., это чувствуется. Красивые Новогодние декорации , наличие бассейна с горячей водой снаружи и спа являются преимуществом. Чудесные сердечные люди , готовящие завтраки. В номерах тепло. Есть пожелания относительно администрации. Необходимо ребятам повысить свой профессиональный уровень. Я имею в виду умение держать общение на уровне пяти звёзд , как заявлено. Но честно говоря не тянет отель по уровню сервиса на пять))В любом случае спасибо , что приютили.
Подъемник рядом , чистый номер , вкусно. В гостинице максимальная дискриминация!!! Отдых был испорчен персоналом ресторана! Хуже в своей жизни сервиса мы не встречали !Столы с диваном все люди занимали с 9 утра с начала завтрака,кидали вещи свои , брали одну воду и тем самым держали для себя стол весь день , приходили с горы в 5 вечера и сидели до 12 ночи ! Когда мы увидели это и попытались сделать так же , наши вещи просто были выкинуты со стола! Потом нам рассказали , что если вы берете одну воду и оставляете счет открытым , тогда вы можете расчитывать на этот стол , а так как мы не грузины и русскоговорящие , с нами можно поступать именно так. Дальше , если вы хотите выпить на баре без стола , будьте готовы , что когда вы просите заказать , вам скажут «нет» , когда грузинов обслуживают без очереди и каких либо проблем , когда мы подошли забрать свой заказ на баре очень неприятная женщина администратор просто начала нас выгонять как уличных собак , кричать чтоб мы ушли и отошли от бара , тогда как нам забирать наш заказ? После этого мы уже не могли выдержать и пошли общаться с менеджером , который сказал просто «извините» . На следующий день мы забронировали стол на нашу компанию друзей , а нас было 10 человек , на 19:00 , так как доверия администраторы отеля не вызывали , мы пошли в 18:00 уточнить нашу бронь , и что оказывается ? НАС ПРОСТО ВЫЧЕРКНУЛИ ИЗ ЛИСТА И ПОСТАВИЛИ СТОЛ НА 21:00! Кто так делает ? На что мы опять же пожаловались менеджеру , услышав «поймите , здесь хотят отдыхать все» . Кроме как слова «извините» мы никаких действий от менеджмента отеля не увидели. В гостиницах 5звезд вы могли бы принести извинения хотя бы фруктовой тарелкой и шампанским ( что является нормой в гостиницах такого уровня). Проблем было еще очень много , начиная от номера возле лифта где было слышно просто всё, криков персонала на нас , что в лыжных ботинках ходить нельзя , когда все грузины спокойно ходили по коридорам и номерам в этой обуви .