Начнем с плюсов:
Красивая, ухоженная территория, все чисто, есть чем себя занять, прекрасная аквазона (единственное все активности в основном на выходных, в течении недели, движа на базе особо нет). Много услуг косметологии и массажа, на это не хватило времени, но прайс по количеству предоставляемых услуг внушительный.
Просторные номера, у нас был двухэтажный номер, удобная кровать и подушки. Кухня вкусная, на территории два ресторана, но работает один у основного здания.
Есть где погулять, можно полежать на склоне на креслах мешках, можно сходить на босоногую тропу (правда, те кто был в Лосиноостровском дендрарии в Москве она покажется пародией 🙈, но тоже не плохо) там можно приятно провести время. Есть беседки с мангалом, озеро где можно покупаться, зона где позагорать, тропа здоровья, троллейная трасса очень неплохая нам понравилась, картинг, нам еще повезло заработал подъемник (хоть и небольшой, но как еще убить время?), вокруг лес свежий воздух, красота.
А теперь минусы, которые просто перечеркивают все +:
- Совет всем на будущее, перед бронированием, обязательно позвоните, не поленитесь, уточнить планируются ли какие-то шумные мероприятия у них на территории. Это вас конечно на 100% не убережет, но попытка не пытка.
Мы попали на базу со 02.08-04.08, у Белоруснефти был туристический слет, гонка героев и т.д. А руководство Силичей, хотят же на двух стульях сразу усидеть. И чтобы за мероприятие им сумма прилетела, и номера чтобы не простаивали.
Спать было невозможно, с открытыми или закрытыми окнами слышимость потрясающая, рядом в поле стояла огромная сцена с акустическими установками. Вся программа начиналась в 8 вечера и до 2 ночи, далее утром в 6 утра проверка звука и с 8.30 до 11 утра снова здорова, далее тишина. Ходили жаловались на ресепшен, но что сделает администратор? При мне стоял руководитель, она ему все передала, вот гости жалуются и т.д., он даже развернуться не удосужился или хотя бы что-то внятное сказать.
-WiFi не работал вообще все время проживания, получили своеобразный детокс:) это не напрягало, но не надо было тогда его заявлять в списке доступных услуг.
- Ресторан, к кухне вопросов нет. Мы брали проживание с трех разовым питанием, скудненько, как в столовой, но все свежее. Учтите, что взяв трех разовое питание, вы у персонала не в приоритете. Вы можете прийти сесть и ждать минут 15 пока на вас внимание обратят, а когда к ним подходишь и говоришь, что ты пришел на положенный оплаченный ужин, в ответ можешь услышать, что они еще от обеда не отошли. Но это тоже не залог успеха, вам нужно о себе постоянно напоминать, потому что про вас могут даже забыть и не принести половину блюд. Также вопросы к чистоте зала, вообще это конечно издевательство 3 официанта, 1 администратор (которого я видела 1 раз за все время), 1 бармен, 7-8 столов на улице и где то 10-12 столов в зале, они не могли справиться. Куча лишних телодвижений, добежать до бара распечатать чек это я могу, а заодно захватить поднос и собрать грязную посуду с одного стола это проблема. Делайте тогда шведский стол, чтобы не напрягать нерасторопных и ленивых сотрудников. Я сама в студенчестве работала официантом и у меня было 20 столов в зале и 10 на улице, так вот с 10 столами на улице битком сидящими даже один человек может управиться, а тут даже не полная посадка.
Все действия со стороны персонала как одолжение. Отлично работали только администраторы на ресепшене. В Спа администратор сонная муха ни посоветовать что-то, ни подсказать. И вечно на все нет мест, хотя когда звонишь по телефону места чудесным образом появляются:)
В общем за сервисом однозначно не сюда.
Руководству желаю оказаться в таких же неприятных условиях, как мы отдыхающие, и заодно вспомнить все отзывы, которые были написаны Вашими гостями.